5-8 классы

5-8 классы

 

ГЛАВНОЕ  в драматургии   и  структуре (строение) урока  музыки в  средней  школе   5-8 классы

IРазнообразие   форм  и видов музыкальной деятельности

II. Частое переключение   внимания детей с одного задания, с одного вида деятельности на другое. Это необходимо для поддержания интереса и снижения утомляемости детей.

III. Чередование трудных,требующих большого напряжения,и лёгких заданий.

IV.Сочетание   индивидуальной, групповой и коллективной форм работы на уроке

*V. Сохранение  эмоционального тонуса урока. Педагог строит каждый урок со своей логикой развития, своей драматургией, своей  кульминацией. Урок должен представлять собой единое художественное целое, основанное либо на  тематизмелибо на освоении одних итех же закономерностях музыкального языка в различных видах   деятельности. Большую роль играют связки-переходы  между  различными видами деятельности, между этапами урока. Эти связующие звенья и делают урок целостным, единым, ярким, запоминающим, интересным.

VI . Учитель должен уметь точно уложиться  во времени (45 минут). Никогда не делать обобщение  после прозвеневшего звонка.

Каждый вид деятельности должен иметь определённые  временные  рамки.